Дополнения и изменения в Устав МБОУ ДО ЭЦРТ Давдын

Изменения и дополнения в Устав Муниципального бюджетного образовательного
учреждения дополнительного образования «Эвенкийский центр развития творчества «Давдын»
(далее по тексту – Учреждение) вносятся в целях приведения Устава Учреждения в
соответствие с Федеральным законом от 29.12.2012г. № 273 – ФЗ«Об образовании в Российской
Федерации» и Закона Республики Бурятия от 13.12.2013г. № 240-V «Об образовании в
Республике Бурятия», Уставом МО «Курумканский район», постановлением администрации
МО « Курумканский район» от 21.03.2006г. «О порядке утверждения уставов муниципальных
образовательных учреждений».
Внести следующие изменения и дополнения в Устав Муниципального бюджетного
образовательного учреждения дополнительного образования «Эвенкийский центр развития
творчества «Давдын»:
1. В разделе 4 « Управление Учреждением»
1) В пункте 4.3. дополнить абзац первый предложениями следующего содержания:
«Директор выступает от имени Учреждения без доверенности и представляет
интересы Учреждения перед физическими, юридическими лицами и, в том числе,
перед органами государственной власти, местного самоуправления, а также иными
организациями. Директор учреждения вправе предоставлять полномочия по
представлению интересов учреждения физическим лицам, в том числе работникам
Учреждения, путем оформлении и выдачи доверенности и определением перечня
предоставленных полномочий, в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации».
2) Абзац третий дополнить предложениями следующего содержания:
« - создается Совет родителей (законных представителей) несовершеннолетних
обучающихся».

2. Дополнить пункт 4.4. абзацем следующего содержания:
«Управляющий совет Учреждения не вправе выступать от имени Учреждения и не
вправе предоставлять интересы учреждения перед физическими лицами, в том числе
перед органами государственной власти, местного самоуправления, а также иными
юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями».

3. Дополнить пункт 4.6. абзацем следующего содержания:
« Общее собрание работников Учреждения не вправе выступать от имени Учреждения
и не вправе предоставлять интересы учреждения перед физическими лицами, в том
числе перед органами государственной власти, местного самоуправления, а также
иными юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями».

4. В пункте 4.8. абзац четвертый изложить в следующей редакции:
«Директор Учреждения обязан:
 походить обязательную аттестацию, порядок и сроки проведения которой
устанавливаются Учредителем;



обеспечивать выполнение муниципального задания Учредителя в полном
объеме;
 обеспечивать постоянную работу над повышением качества предоставляемых
Учреждением муниципальных и иных услуг, выполнением работ;
 обеспечивать составление, утверждение и выполнение плана финансовохозяйственной деятельности Учреждения;
 обеспечивать целевое использование бюджетных средств, предоставляемых
Учреждением из бюджета Республики Бурятия и муниципального образования
«Курумканский район» и соблюдение Учреждением финансовой дисциплины;
 обеспечивать сохранность, рациональное и эффективное использование
имуществом, закрепленного на праве оперативного управление за
Учреждением;
 обеспечивать соблюдение Правил внутреннего трудового распорядка и
трудовой дисциплины работниками Учреждения;
 организовывать в установленном порядке аттестацию работников Учреждения;
 создать режим соблюдения норм и правил техники безопасности, пожарной
безопасности,
санитарно-эпидемиологических
правил
и
нормативов,
обеспечивающих охрану жизни и здоровья обучающихся и работников
Учреждения;
 организовывать подготовку Учреждения к новому учебному году;
 обеспечивать исполнение правовых актов, предписаний государственных
органов, осуществляющих управление в сфере образования, государственных
контрольных и надзорных органов, решений комиссии по урегулированию
споров между участниками образовательных отношений;
 обеспечивать
проведение
периодических
бесплатных
медицинских
обследований работников Учреждений;
 выполнять иные обязанности, установленные законами и иными нормативноправовыми актами Российской Федерации, Республики Бурятии, нормативноправовыми актами органов местного самоуправления муниципального
образования «Курумканский район», а также Уставом Учреждения и решения
Учредителя, принятыми в рамках его компетенции.
Директор Учреждения имеет право:
 издавать приказы и отдавать распоряжения, обязательные для
исполнения
работниками Учреждения;

осуществлять подбор и расстановку кадров, производить их назначение и
увольнение в установленном порядке;
 поощрять и налагать взыскания на работников Учреждения;
 в пределах своей компетенции решать вопросы финансового и материальнотехнического обеспечения деятельности Учреждения;
 представлять Учреждения в государственных, муниципальных, общественных
и иных органах, учреждениях, организациях;
 принимать участие в мероприятиях, на которых рассматриваются вопросы,
связанные с деятельностью Учреждения;






вносить на рассмотрение в обсуждение вышестоящего органа управления
предложения по совершенствованию деятельности Учреждения;
запрашивать, получать и пользоваться информационными материалами и
нормативно-правовыми документами, необходимыми для исполнения своих
должностных обязанностей;
повышать в установленном порядке свою квалификацию.

5. Добавить пункт 4.10.
«В целях учета мнения родителей (законных представителей) обучающихся по
вопросам управления Учреждения и при принятии локальных нормативных актов,
затрагивающих их права и законные интересы, в Учреждении создан Совет родителей.
Порядок формирования Совета родителей:
В состав Совета родителей входят по два представителя родительской
общественности от каждого объединения и директор Учреждения. Совет родителей
возглавляет председатель, который избирается из родительской общественности,
также избирается секретарь Совета родителей.
Компетенция Совета родителей:
 принимает участие в планировании и реализации деятельности Учреждения, в
обсуждении
локальных
актов.
Нормативно-правовых
документов,
регулирующих сотрудничество Учреждения и родительской общественности;
 оказывает активное содействие в укреплении и развитии материальнотехнической базы, реализации воспитательно-образовательного процесса,
совершенствовании предметно-пространственной среды, в организации
родительских собраний и других мероприятий;
 способствует привлечению спонсорских средств, шефской помощи других
организации для финансово-экономического совершенствования деятельности
Учреждения;
Совет родителей созывается по мере необходимости. Заседания Совета
родителей правомочны, если на них присутствует не менее половины его состава.
Решения считаются принятыми, если за них проголосовало не менее 2/3
присутствующих. Решение Совета родителей при необходимости рассматриваются
на Педагогическом совете, Общем собрании работников, общем родительском
собрании. Решения являются рекомендательными. Заседания Совета родителей
оформляются Протоколом, который подписывается председателем и секретарем
Совета родителей.
Совет родителей не вправе выступать от имени Учреждения и не вправе
предоставлять интересы учреждения перед физическими лицами, в том числе перед
органами государственной власти, местного самоуправления, а также иными
юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями».


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».