Изменения и дополнения в Устав Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Эвенкийский центр развития творчества «Давдын» (далее по тексту – Учреждение) вносятся в целях приведения Устава Учреждения в соответствие с Федеральным законом от 29.12.2012г. № 273 – ФЗ«Об образовании в Российской Федерации» и Закона Республики Бурятия от 13.12.2013г. № 240-V «Об образовании в Республике Бурятия», Уставом МО «Курумканский район», постановлением администрации МО « Курумканский район» от 21.03.2006г. «О порядке утверждения уставов муниципальных образовательных учреждений». Внести следующие изменения и дополнения в Устав Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Эвенкийский центр развития творчества «Давдын»: 1. В разделе 4 « Управление Учреждением» 1) В пункте 4.3. дополнить абзац первый предложениями следующего содержания: «Директор выступает от имени Учреждения без доверенности и представляет интересы Учреждения перед физическими, юридическими лицами и, в том числе, перед органами государственной власти, местного самоуправления, а также иными организациями. Директор учреждения вправе предоставлять полномочия по представлению интересов учреждения физическим лицам, в том числе работникам Учреждения, путем оформлении и выдачи доверенности и определением перечня предоставленных полномочий, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации». 2) Абзац третий дополнить предложениями следующего содержания: « - создается Совет родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся». 2. Дополнить пункт 4.4. абзацем следующего содержания: «Управляющий совет Учреждения не вправе выступать от имени Учреждения и не вправе предоставлять интересы учреждения перед физическими лицами, в том числе перед органами государственной власти, местного самоуправления, а также иными юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями». 3. Дополнить пункт 4.6. абзацем следующего содержания: « Общее собрание работников Учреждения не вправе выступать от имени Учреждения и не вправе предоставлять интересы учреждения перед физическими лицами, в том числе перед органами государственной власти, местного самоуправления, а также иными юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями». 4. В пункте 4.8. абзац четвертый изложить в следующей редакции: «Директор Учреждения обязан: походить обязательную аттестацию, порядок и сроки проведения которой устанавливаются Учредителем; обеспечивать выполнение муниципального задания Учредителя в полном объеме; обеспечивать постоянную работу над повышением качества предоставляемых Учреждением муниципальных и иных услуг, выполнением работ; обеспечивать составление, утверждение и выполнение плана финансовохозяйственной деятельности Учреждения; обеспечивать целевое использование бюджетных средств, предоставляемых Учреждением из бюджета Республики Бурятия и муниципального образования «Курумканский район» и соблюдение Учреждением финансовой дисциплины; обеспечивать сохранность, рациональное и эффективное использование имуществом, закрепленного на праве оперативного управление за Учреждением; обеспечивать соблюдение Правил внутреннего трудового распорядка и трудовой дисциплины работниками Учреждения; организовывать в установленном порядке аттестацию работников Учреждения; создать режим соблюдения норм и правил техники безопасности, пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, обеспечивающих охрану жизни и здоровья обучающихся и работников Учреждения; организовывать подготовку Учреждения к новому учебному году; обеспечивать исполнение правовых актов, предписаний государственных органов, осуществляющих управление в сфере образования, государственных контрольных и надзорных органов, решений комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений; обеспечивать проведение периодических бесплатных медицинских обследований работников Учреждений; выполнять иные обязанности, установленные законами и иными нормативноправовыми актами Российской Федерации, Республики Бурятии, нормативноправовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования «Курумканский район», а также Уставом Учреждения и решения Учредителя, принятыми в рамках его компетенции. Директор Учреждения имеет право: издавать приказы и отдавать распоряжения, обязательные для исполнения работниками Учреждения; осуществлять подбор и расстановку кадров, производить их назначение и увольнение в установленном порядке; поощрять и налагать взыскания на работников Учреждения; в пределах своей компетенции решать вопросы финансового и материальнотехнического обеспечения деятельности Учреждения; представлять Учреждения в государственных, муниципальных, общественных и иных органах, учреждениях, организациях; принимать участие в мероприятиях, на которых рассматриваются вопросы, связанные с деятельностью Учреждения; вносить на рассмотрение в обсуждение вышестоящего органа управления предложения по совершенствованию деятельности Учреждения; запрашивать, получать и пользоваться информационными материалами и нормативно-правовыми документами, необходимыми для исполнения своих должностных обязанностей; повышать в установленном порядке свою квалификацию. 5. Добавить пункт 4.10. «В целях учета мнения родителей (законных представителей) обучающихся по вопросам управления Учреждения и при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, в Учреждении создан Совет родителей. Порядок формирования Совета родителей: В состав Совета родителей входят по два представителя родительской общественности от каждого объединения и директор Учреждения. Совет родителей возглавляет председатель, который избирается из родительской общественности, также избирается секретарь Совета родителей. Компетенция Совета родителей: принимает участие в планировании и реализации деятельности Учреждения, в обсуждении локальных актов. Нормативно-правовых документов, регулирующих сотрудничество Учреждения и родительской общественности; оказывает активное содействие в укреплении и развитии материальнотехнической базы, реализации воспитательно-образовательного процесса, совершенствовании предметно-пространственной среды, в организации родительских собраний и других мероприятий; способствует привлечению спонсорских средств, шефской помощи других организации для финансово-экономического совершенствования деятельности Учреждения; Совет родителей созывается по мере необходимости. Заседания Совета родителей правомочны, если на них присутствует не менее половины его состава. Решения считаются принятыми, если за них проголосовало не менее 2/3 присутствующих. Решение Совета родителей при необходимости рассматриваются на Педагогическом совете, Общем собрании работников, общем родительском собрании. Решения являются рекомендательными. Заседания Совета родителей оформляются Протоколом, который подписывается председателем и секретарем Совета родителей. Совет родителей не вправе выступать от имени Учреждения и не вправе предоставлять интересы учреждения перед физическими лицами, в том числе перед органами государственной власти, местного самоуправления, а также иными юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями».