Особенности формирования групп Количество часов по ступеням и годам обучения I год обучения II год обучения III год обучения Общее Общее Кол-во кол-во кол-во часов в групп детей неделю кол-во кол-во кол-во кол-во кол-во кол-во кол-во кол-во кол-во групп часов детей групп часов детей групп часов детей 1 4 6 - - - 1 2 2 2 8 6 и определение объема недельной нагрузки № п/п 1 1-14 Тема Вводное занятие Раздел 1. Историческое краеведение Раздел 2. Этноэкологическое краеведение Раздел 3. Литературное краеведение Итого: 15-29 30-44 № занятия 1 год обучения Всего часов № п/п 1 I 2 1 3 2. 4 3. 5 6 4 5. 7 8 6. 7 Теория Практика 1 14 1 10 4 14 10 4 15 10 5 44 30 11 Учебно – тематический план Тема Всего часов Вводное занятие Раздел 1. Историческое краеведение Введение в поисково исследовательскую работу Эвенки Бурятии в XVIIXVIIIв.в. Родовой состав эвенков в 17 веке Древнее население Баргузина. Моя родословная. Вводное занятие Эвенки Баргузинской долины Древний род Баргузинской долины 1 14 В том числе теория практик а 1 10 4 1 1 - 1 1 - 1 1 - 1 1 1 1 - 1 1 1 1 - 9 8 10 9 11 10 12 11 13 12 14-15 13 Буряты Баргузинской долины..Культура и быт бурят. Изучение исторического прошлого Баргузинского края История ВОВ 1941-1945гг Воины - эвенки Сбор материалов о ветеранах ВОВ, тружениках тыла Просмотр научно – популярных, художественных фильмов Подготовка к научно практическим конференциям, исследование Раздел 2. Этноэкологическое краеведение Основные виды традиционной хозяйственной деятельности эвенков. Оленеводство, рыболовство Представления эвенков о вселенной Характеристика древнего календаря Экологический календарь 1 1 - 1 1 - 1 1 - 1 - 1 1 - 1 2 - 2 14 10 4 1 1 - 1 1 - 1 1 - 1 1 - 1 1 - 6 Нормы жизни-традиции, обычаи, обряды эвенков Топонимика родного края 1 1 - 22-23 7 Материальная культура эвенков 2 2 - 24-29 8 Защита рефератов 6 2 4 III 15 10 5 3 3 - 3 3 - II 16 1. 17 2. 18 3. 19 4. 20 5 21 30-32 1 33-35 2. Раздел 3. Литературное краеведение Понятие «Литературное краеведение» Литературное наследие эвенков 36-38 3 В.Д.Лоргоктоев 3 3 - 39-41 4 Викторины, конкурсы, игры 3 - 3 42-44 5 Итоговое занятие 3 1 2 44 30 11 Итого: Учебный план III год обучения № Разделы Всего часов теория практика 1. Вводное занятие 2 2 0 2. Раздел 1. Историческое краеведение 23 13 10 3. Раздел 2. Этноэкологическое краеведение 25 15 10 4. Литературное краеведение 25 15 10 75 45 30 Итого: Учебно - тематический план III год обучения № п./п. 2 3-5 6-7 8-10 11-13 14-16 17-19 20-22 23-25 26-29 30-32 33-35 36-38 39-41 Тема Вводное занятие Раздел 1. Историческое краеведение Введение в поисково-исследовательскую работу Эвенки Бурятии XXвека. Жизнь после революции Составление генеалогии своей семьи. История Улюнхана. Коренные жители Улюнхана Сбор и оформление материалов о детях войны в годы Великой Отечественной войны, проживающих на территории Улюнхана Просмотр научно-популярных, художественных фильмов Подготовка к научно-практическим конференциям Раздел 2. Этноэкологическое краеведение Основные виды традиционной хозяйственной деятельности эвенков Баргузинской долины. Коневодство. Скотоводство. Вероисповедание эвенков. Ламаизм Традиции родства у эвенков. Обряды и обычаи эвенков. Ритуал бракосочетания и создания семьи у эвенков. Многодетные семьи Улюнхана Всего часов 2 23 3 Теория Практика 2 13 2 0 10 1 2 1 1 3 2 1 3 3 3 2 2 2 1 1 1 3 1 2 3 1 2 25 4 15 2 10 2 3 3 2 2 1 1 3 2 1 3 2 1 42-44 45-47 48-50 51-54 55-58 59-62 63-66 Народные игры у Северных народов Эвенкийская кухня Национальные праздники бурят и эвенков Раздел 3. Литературное краеведение Фольклор эвенков. Творчество Николая Дамдинова Знаменитые люди нашей долины прославившие свой край Творческий проект Викторины, конкурсы, игры Итоговое занятие Итого: 2 2 1 3 3 3 25 4 4 4 15 2 1 3 1 1 2 10 2 3 1 4 4 5 75 3 3 3 45 1 1 2 30