Особенности формирования групп
Количество часов по ступеням и годам обучения
I год обучения
II год обучения
III год обучения
Общее Общее Кол-во
кол-во кол-во часов в
групп детей неделю
кол-во кол-во кол-во кол-во кол-во кол-во кол-во кол-во кол-во
групп часов детей групп часов детей групп часов детей
1
4
6
-
-
-
1
2
2
2
8
6
и определение объема недельной нагрузки
№
п/п
1
1-14
Тема
Вводное занятие
Раздел 1. Историческое
краеведение
Раздел 2. Этноэкологическое
краеведение
Раздел 3. Литературное
краеведение
Итого:
15-29
30-44
№
занятия
1 год обучения
Всего часов
№ п/п
1
I
2
1
3
2.
4
3.
5
6
4
5.
7
8
6.
7
Теория
Практика
1
14
1
10
4
14
10
4
15
10
5
44
30
11
Учебно – тематический план
Тема
Всего часов
Вводное занятие
Раздел 1. Историческое
краеведение
Введение в поисково исследовательскую работу
Эвенки Бурятии в XVIIXVIIIв.в.
Родовой состав эвенков в 17
веке
Древнее население Баргузина.
Моя родословная. Вводное
занятие
Эвенки Баргузинской долины
Древний род Баргузинской
долины
1
14
В том числе
теория
практик
а
1
10
4
1
1
-
1
1
-
1
1
-
1
1
1
1
-
1
1
1
1
-
9
8
10
9
11
10
12
11
13
12
14-15
13
Буряты Баргузинской
долины..Культура и быт бурят.
Изучение исторического
прошлого Баргузинского края
История ВОВ 1941-1945гг
Воины - эвенки
Сбор материалов о ветеранах
ВОВ, тружениках тыла
Просмотр научно –
популярных, художественных
фильмов
Подготовка к научно
практическим конференциям,
исследование
Раздел 2. Этноэкологическое
краеведение
Основные виды традиционной
хозяйственной деятельности
эвенков. Оленеводство,
рыболовство
Представления эвенков о
вселенной
Характеристика древнего
календаря
Экологический календарь
1
1
-
1
1
-
1
1
-
1
-
1
1
-
1
2
-
2
14
10
4
1
1
-
1
1
-
1
1
-
1
1
-
1
1
-
6
Нормы жизни-традиции,
обычаи, обряды эвенков
Топонимика родного края
1
1
-
22-23
7
Материальная культура эвенков
2
2
-
24-29
8
Защита рефератов
6
2
4
III
15
10
5
3
3
-
3
3
-
II
16
1.
17
2.
18
3.
19
4.
20
5
21
30-32
1
33-35
2.
Раздел 3. Литературное
краеведение
Понятие «Литературное
краеведение»
Литературное наследие эвенков
36-38
3
В.Д.Лоргоктоев
3
3
-
39-41
4
Викторины, конкурсы, игры
3
-
3
42-44
5
Итоговое занятие
3
1
2
44
30
11
Итого:
Учебный план
III год обучения
№
Разделы
Всего часов
теория
практика
1.
Вводное занятие
2
2
0
2.
Раздел 1. Историческое краеведение
23
13
10
3.
Раздел 2. Этноэкологическое краеведение
25
15
10
4.
Литературное краеведение
25
15
10
75
45
30
Итого:
Учебно - тематический план
III год обучения
№
п./п.
2
3-5
6-7
8-10
11-13
14-16
17-19
20-22
23-25
26-29
30-32
33-35
36-38
39-41
Тема
Вводное занятие
Раздел 1. Историческое краеведение
Введение в поисково-исследовательскую
работу
Эвенки Бурятии XXвека. Жизнь после
революции
Составление генеалогии своей семьи.
История Улюнхана.
Коренные жители Улюнхана
Сбор и оформление материалов о детях войны
в годы Великой Отечественной войны,
проживающих на территории Улюнхана
Просмотр научно-популярных,
художественных фильмов
Подготовка к научно-практическим
конференциям
Раздел 2. Этноэкологическое краеведение
Основные виды традиционной хозяйственной
деятельности эвенков Баргузинской долины.
Коневодство. Скотоводство.
Вероисповедание эвенков. Ламаизм
Традиции родства у эвенков. Обряды и обычаи
эвенков.
Ритуал бракосочетания и создания семьи у
эвенков.
Многодетные семьи Улюнхана
Всего
часов
2
23
3
Теория
Практика
2
13
2
0
10
1
2
1
1
3
2
1
3
3
3
2
2
2
1
1
1
3
1
2
3
1
2
25
4
15
2
10
2
3
3
2
2
1
1
3
2
1
3
2
1
42-44
45-47
48-50
51-54
55-58
59-62
63-66
Народные игры у Северных народов
Эвенкийская кухня
Национальные праздники бурят и эвенков
Раздел 3. Литературное краеведение
Фольклор эвенков.
Творчество Николая Дамдинова
Знаменитые люди нашей долины
прославившие свой край
Творческий проект
Викторины, конкурсы, игры
Итоговое занятие
Итого:
2
2
1
3
3
3
25
4
4
4
15
2
1
3
1
1
2
10
2
3
1
4
4
5
75
3
3
3
45
1
1
2
30